«ВЫЙДЕТ ДО «МАНЕЖА» И, МОЖЕТ БЫТЬ, ПО НОВОМУ МОСТУ». В НОВОПОЛОЦКЕ РАССКАЗАЛИ О ТРАМВАЕ ДО ПОЛОЦКА
Общество
Опубликовано: 15:11, 25.10.2017
10026
5

В Новополоцке прошел региональный семинар, на котором обсудили вопросы, касающиеся улучшения инфраструктуры города в пользу инклюзивной среды.

На мероприятии присутствовали международные эксперты и представители транспортной отрасли Новополоцка, сообщили в эфире «Саммит+ТВ». В частности, специалисты затронули и уже известный жителям городов-соседей проект трамвайного соединения Полоцка и Новополоцка.

Я надеюсь, что все эти мероприятия посодействуют дальнейшему развитию экологических видов транспорта, — сказал Николай Петрушенко, директор НТ КУП «Трамвайный парк Новополоцка». — Сейчас мы все усилия направляем на то, чтобы связать трамвайным движением Полоцк и Новополоцк. Но пока первый этап у нас идет до поселка Полимировский. Уже на 30% сделан проект. Надо еще 5 миллиардов (500 тысяч рублей после деноминации - прим. ред.), и дальше стройка. Выйдет до «Манежа» и, может быть, по новому мосту. Жду положительных решений всех наших вопросов.

manegeby_1

Оставайтесь с нами в социальных сетях:
__________________________________________

facebook messenger social insta 58cbe3ace31ff15adc715b82 




Источник: Саммит+ТВ
КОММЕНТАРИИ (5)
Для того, чтобы оставить комментарий от своего имени, Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Ваше имя *
Отправляя комментарий, Вы несете ответственность за соблюдение Правил сайта
Обновить
ivanych
11:10, 25.10.2017
а может, лучше троллейбус? провода так и так по столбам протягивать, зато дорогу отдельную строить не надо. а то как-то напрягать начало--дорога для авто, тротуары для пешеходов, велосипедные дорожки для самокатчиков, трамвайные пути....
Ответить
П
Петров
12:10, 25.10.2017
Комментарий отредактирован Администрацией сайта
В ответ на: а может, лучше троллейбус? провода так и так по...
Осмелюсь не согласиться. Вот несколько причин. 1) Троллейбусы добавят загруженности на, и без того, заполненные дороги в час-пик. Трамваи же, напротив, позволят четко по расписанию, без пробок добраться до нужной остановки. 2) Троллейбусы нужно покупать, обслуживать и ремонтировать. При условии, что это "удовольствие" ляжет на плечи АТП №6 и/или АТП №2, необходимо будет набирать новых специалистов, либо переквалифицировать кадры и все равно добирать специалистов. 3) Продолжить линию электропередачи легче (и дешевле), чем подводить новую по всему городу. И еще, эта новость должна обрадовать многих студентов из Полоцка. Вполне вероятно, что теперь добираться до ПГУ в Новополоцке будет быстрее и легче.
Ответить
С
Сметчик
16:10, 25.10.2017
В ответ на: Осмелюсь не согласиться. Вот несколько причин. ...
А цифры где??? Или до Полоцка не надо пробросить рельсы? И сколько будет стоить рельсы + провода, когда для троллейбусов только провода, пусть и с городом?
Ответить
К
КЭТИ
05:10, 26.10.2017
А может лучше роддом построить?
Ответить
ivanych
07:10, 26.10.2017
трамвай, троллейбус... есть третий путь--электроавтобус. беспроводной троллейбус, если хотите. провода разматывать не надо, дорогу отдельную строить не надо(хотя если построить отдельную дорогу или полосу для автобуса--то по скорости будет не очень хуже трамвая). внедрение--за пару месяцев построить пару-тройку станций зарядки, научить несколько механиков обслуживать всё это, ну и поискать водителей, согласных работать за ту же зарплату без бонуса в виде слитого топлива. и всё, можно ставить на любой маршрут. а то сейчас у них только проект на 30 процентов готов, оставшиеся 70 допишутся за неопределённое время, потом лет пять рельсы будут укладывать, и на всё это надо много-много денег. а электробусы к новому году можно запустить. в минске уже год как экспериментируют
Ответить