Главная > Новости > Авто > Мост через Двину в Новополоцке могут признать аварийным. Движение по нему значительно ограничат


Мост через Двину в Новополоцке могут признать аварийным. Движение по нему значительно ограничат

12:00, 07.01.2018 13257 Источник: Gorod214.by

Комиссия, созданная при Минтрансе, продолжает проверку мостов, построенных по тому же проекту, что и «треснувший» мост в Житковичах. В ближайшее время будет принято решение о существенном ограничении нагрузки на типовой мост в Новополоцке. 

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОСТУ ЗДЕСЬ

Начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев отметил, что состояние мостов с аналогичными конструкциями в Витебской, Могилевской и Гомельской областях «не великолепное, есть дефекты». Комиссия еще проверяет типовые мосты, но на них в ближайшее время будет вводится ограничение по грузоподъемности. 

Как уточняет БЕЛТА, окончательное решение по мосту в Новополоцке будет принято до конца января. Скорее всего, его действительно признают аварийным.

most_np

— Недавно мы ввели ограничение в Гомеле. На очереди — мост через Западную Двину на подъезде к Новополоцку. Есть еще городской мост в Бобруйске. Насколько докладывал «БелдорНИИ», там ситуация не лучше, и там тоже со временем придется значительно ограничить движение, — цитирует Александра Головнева AUTO.TUT.BY.

По его словам, конструкция такого моста признана крайне неудачной. 

— Сборно-коробчатое строение с клеевыми стыками применялось только при строительстве мостов в Беларуси и России. Неудачный советский проект. В России такие же мосты закрывают, один из них обрушился. Конструкция этого моста не имеет резервов несущей способности. За 30 лет нагрузки выросли, и когда такие мосты строили, никто не думал, что по ним будут ездить 50-тонные фуры. Самым тяжелым тогда был грузовик в 30 тонн. Поэтому сегодняшние нагрузки вызвали усиленное старение, фактически упал резерв надежности таких мостов.

По словам специалиста, сказываются и недостатки строительства мостов в то время. Головнев пояснил: высокопрочная арматура затягивалась, и каналы, где размещались эти пучки арматуры, должны были заливаться бетоном. Длина канала — 150 метров, и в советское время его полностью не заполняли — то ли по причине недостатка строительных материалов, то ли из-за халатности. Вот эти незаполненные полости и провоцируют коррозию арматуры.

358

Еще два года назад главный инженер ДЭУ-32 Новополоцкого филиала РУП «Витебскавтодор» рассказывал gorod214.by, что мост через Двину в Новополоцке требует закрытия и капитального ремонта: укладки сети, гидроизоляции и бетонирования.

– Раз в 10 лет должен осуществляться капитальный ремонт и реконструкция моста. Но дело в том, что мост постоянно подвергается нагрузке и покрытие разрушается значительно быстрее положенного. Поэтому нам постоянно приходится «залатывать» ямы.

Читайте также: Горящая цистерна и аварии с маршрутками: 14 самых жестких ДТП в Полоцком районе и Новополоцке за прошлый год

Узнавайте новости раньше в нашем Телеграме

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код