Главная > Новости > Авто > Мост через Двину в Новополоцке могут признать аварийным. Движение по нему значительно ограничат


Мост через Двину в Новополоцке могут признать аварийным. Движение по нему значительно ограничат

12:00, 07.01.2018 13244 Источник: Gorod214.by

Комиссия, созданная при Минтрансе, продолжает проверку мостов, построенных по тому же проекту, что и «треснувший» мост в Житковичах. В ближайшее время будет принято решение о существенном ограничении нагрузки на типовой мост в Новополоцке. 

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОСТУ ЗДЕСЬ

Начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев отметил, что состояние мостов с аналогичными конструкциями в Витебской, Могилевской и Гомельской областях «не великолепное, есть дефекты». Комиссия еще проверяет типовые мосты, но на них в ближайшее время будет вводится ограничение по грузоподъемности. 

Как уточняет БЕЛТА, окончательное решение по мосту в Новополоцке будет принято до конца января. Скорее всего, его действительно признают аварийным.

most_np

— Недавно мы ввели ограничение в Гомеле. На очереди — мост через Западную Двину на подъезде к Новополоцку. Есть еще городской мост в Бобруйске. Насколько докладывал «БелдорНИИ», там ситуация не лучше, и там тоже со временем придется значительно ограничить движение, — цитирует Александра Головнева AUTO.TUT.BY.

По его словам, конструкция такого моста признана крайне неудачной. 

— Сборно-коробчатое строение с клеевыми стыками применялось только при строительстве мостов в Беларуси и России. Неудачный советский проект. В России такие же мосты закрывают, один из них обрушился. Конструкция этого моста не имеет резервов несущей способности. За 30 лет нагрузки выросли, и когда такие мосты строили, никто не думал, что по ним будут ездить 50-тонные фуры. Самым тяжелым тогда был грузовик в 30 тонн. Поэтому сегодняшние нагрузки вызвали усиленное старение, фактически упал резерв надежности таких мостов.

По словам специалиста, сказываются и недостатки строительства мостов в то время. Головнев пояснил: высокопрочная арматура затягивалась, и каналы, где размещались эти пучки арматуры, должны были заливаться бетоном. Длина канала — 150 метров, и в советское время его полностью не заполняли — то ли по причине недостатка строительных материалов, то ли из-за халатности. Вот эти незаполненные полости и провоцируют коррозию арматуры.

358

Еще два года назад главный инженер ДЭУ-32 Новополоцкого филиала РУП «Витебскавтодор» рассказывал gorod214.by, что мост через Двину в Новополоцке требует закрытия и капитального ремонта: укладки сети, гидроизоляции и бетонирования.

– Раз в 10 лет должен осуществляться капитальный ремонт и реконструкция моста. Но дело в том, что мост постоянно подвергается нагрузке и покрытие разрушается значительно быстрее положенного. Поэтому нам постоянно приходится «залатывать» ямы.

Читайте также: Горящая цистерна и аварии с маршрутками: 14 самых жестких ДТП в Полоцком районе и Новополоцке за прошлый год

Узнавайте новости раньше в нашем Телеграме

12jav.net

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код





megabet303 athena303 xtraplay88 megabet808 athena777 tropicana77 mb303 ath303 trpc77 xplay88 mb808 ath777 megabet303 athena303 xtraplay88 megabet808 athena777 tropicana77 mb303 ath303 trpc77 xplay88 mb808 ath777 megabet303 athena303 xtraplay88 megabet808 athena777 tropicana77 mb303 ath303 trpc77 xplay88 mb808 ath777