Студенты Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой приняли участие в финале VI Всероссийских педагогических игр и вернулись домой с победами.
В результате отборочного тура, как сообщает сайт ПГУ, из 30 команд, представляющих федеральные и государственные университеты, были отобраны 14 финалистов. Команда Полоцка в этом рейтинге оказалась на втором месте.
Пройдя педагогическую разминку, студенты ПГУ соревновались в специальной программе чемпионата «Учитель 2.0», а также в стендапе на тему «Однажды я решил стать педагогом».
По итогам участия в играх команда Полоцкого университета заняла следующие призовые места в номинациях:
В общем зачете VI Всероссийских педагогических игр команда ПГУ заняла 3 призовое место.
Вот какими впечатлениями поделились участники команды:
Александра Шабанова, студентка 3 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации»:
«Для меня педагогические игры – это, в первую очередь, повышение педагогических компетенций, которых требует современное общество. Современный педагог должен быть гибким, талантливым и творческим, умеющим ориентироваться в разных ситуациях и импровизировать. Кроме того, игры позволили отойти от привычной реальности и попробовать себя в новых ролях, раскрыть в себе новый потенциал и возможности.
Я надеюсь, что проект педагогических игр будет набирать все больше и больше оборотов, и тогда будущее педагогики, находящееся в наших руках, будет масштабным и светлым».
Дмитрий Кухаренок, студент 4 курса специальности «Физическая культура»:
«Участие в педагогических играх оказало глубокое воздействие на мою модель обучения. Игры не только сделали для меня учебный процесс увлекательным вновь, но и стимулировали мой интерес к развитию в педагогической сфере. Возможность применять знания в игровой среде помогает мне лучше усваивать информацию и развивать практические навыки. Этот опыт подчеркнул важность инновационных методов в образовании, открыв новые горизонты для более эффективного обучения».
Яна Ильиных, студентка 4 курса специальности «Физическая культура»:
«Креативность, творчество, юмор – это точно сказано про педагогические игры. Я очень рада, что мне выпал шанс там оказаться и почувствовать всю атмосферу.
Участие в педагогических играх оказалось увлекательным путешествием в мир обучения и воспитания. Этот проект не только расширил мой методический арсенал, но и подарил моменты теплоты, когда обучение становится неотъемлемой частью взаимодействия с детьми. Игры помогли понять, что учить – это не только давать знания, но и вдохновлять, развивать творческое мышление и формировать личностные качества».
Анастасия Шадричева, студентка 4 курса специальности «Романо-германская филология»:
«Я принимала участие в играх уже в 3 раз. И каждый раз понимаешь, что благодаря этим играм ты прокачиваешь свои навыки педагога. Как учителя мы должны быть гибкими во всем, ведь мы постоянно чему-то учимся сами. Каждый из членов команды выложился на полную. Мы были разными, но при этом каждый внес то, что как раз и было нужно. Нужно было показать себя и с творческой стороны, и со стороны педагогики. Наша команда старалась и использовала весь наработанный потенциал знаний и умений. Мы были безумно счастливы, когда услышали результаты.
По заявлению организаторов, следующие педагогические игры станут заключительными. Они получат название «БИТВА ТИТАНОВ» и на них пригласят все команды-победители прошлых сезонов. Неофициальное приглашение от организаторов наша команда уже получила. Поэтому хочу пожелать огромной удачи тем ребятам, которые представят университет в следующем году».
Читайте также: В Полоцком университете назвали «Студента года». В чем его суперспособности?
Вписать свое имя в историю: особый ритуал посвящения в студенты практикуют в Полоцком университете
В десятке лучших в Беларуси. Какие позиции занимает Полоцкий университет в международных рейтингах