В Беларуси продолжается потребительское голосование в рамках премии «Народная Марка». Все желающие, достигшие 18 лет, могут высказать свои предпочтения и поддержать любимые бренды, чтобы выбрать товары и услуги, достойные народного признания.
Напомним, что в прошлом году в числе победителей премии «Народная марка» были бренды Полоцка и Новополоцка.
Первое место в категории «Непродовольственные товары» завоевали технические жидкости для автомобилей и моторные масла ОАО «Нафтан».
Дипломами были также награждены глазированные сырки торговой марки «МИ-ШУ» и творог «Софийка» Полоцкого молочного комбината.
Поддержать любимые полоцкие сырки или другие товары полоцко-новополоцких производителей жители региона могут и сейчас. Проголосовать необходимо до 30 августа, заполнив анкету по этой ссылке.
«Народная Марка» – ежегодная премия потребительского признания, которая определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса путем голосования потребителей в средствах массовой информации.
В «Народной Марке» отсутствует профессиональное жюри, и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания.
Анкеты премии разделены на 3 категории: продукты питания, непродовольственные товары и услуги. В каждой из категорий анкеты содержат лишь один вопрос: «Какую марку Вы считаете лучшей в своей категории, какой отдаете предпочтения и готовы рекомендовать?»
В анкетах нет вариантов ответов – потребители сами называют любимые бренды. Результаты такого опроса позволяют определить спонтанное знание брендов и актуальные предпочтения потребителей.
Активные участники голосования имеют возможность получить призы от организаторов и стать обладателями одного из 20-ти золотых и 5-ти платиновых слитков. Имена обладателей будут определены на заседании Наблюдательного совета и будут объявлены 14 сентября на narodnayamarka.by. Заполнение всех трех анкет увеличивает шанс стать обладателем слитка, а каждый голос помогает развиваться любимому бренду.
Читайте также: Названы победители премии «Народная марка». Кто ее получил в Полоцке и Новополоцке?
«Полоцк-Стекловолокно» планирует инвестировать в развитие производства $56 миллионов