Пять туристических территорий Беларуси, в том числе и Полоцк, активно продвигают свои бренды, разработанные по проекту Европейского союза. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель проекта Янез Сирше, передает БЕЛТА.
В проекте принимают участие пять регионов: Полоцк, Каменецкая и Пружанская дестинация с Беловежской пущей, Мядельский район с озером Нарочь, Мстиславль, Августовский канал. Как отметил Янез Сирше, проект подошел к своей завершающей стадии. Для этих пяти регионов уже разработаны стратегии развития туризма, бренды, определены конкретные туристические продукты, ключевые рынки, на которые их нужно продвигать, и сама методология продвижения.
«В настоящее время эти территории активно интегрируют созданные бренды в продвижение туристических услуг. Уже разработаны брошюры для двух из пяти дестинаций, рекламные ролики, на этапе разработки веб-сайты», – рассказал он.
Туристический логотип Полоцка был представлен в конце августа 2017 года. Мы попросили его оценить нескольких экспертов, и они разошлись во мнениях. Центральные образы в новом лого: Спасо-Евросиниевская церковь и слоган «Дзе пачынаецца краіна».