Новополоцкое КУП «Жилищно-ремонтная эксплуатационная организация» тестирует новую форму работы с населением.
Использовать еще один формат общения с населением руководство предприятия решило прежде всего для удобства самих горожан. Ведь из-за рабочего графика не у всех получается попасть на прием к начальнику домоуправления и лично задать вопрос. К тому же случается, что автор обращения хочет остаться неизвестным, пишет novaya.by.
Поступившие заявки будут рассматриваться администрацией ЖЭСов либо ЖРЭО, даже если они окажутся анонимными. Тех, кто волнуется, что их письмо затеряется, руководство предприятия заверяет: все опущенные в ящик записки дойдут до получателя.
Пока ЖРЭО призывает горожан протестировать предложение и напоминает, что старые формы общения никуда не исчезли.
По-прежнему граждан с их вопросами ждут в ЖЭСах по месту жительства и в головном здании, работает телефон горячей линии, также обращения можно отправлять онлайн – на сайте ЖРЭО есть специальный раздел «Вопрос-ответ».
Читайте также: Как выглядят уличные спортивные площадки в Новополоцке – ФОТОРЕПОРТАЖ