Главная > Новости > Новости компаний > Еще не внедорожник, но уже точно не «паркетник»!


Еще не внедорожник, но уже точно не «паркетник»!

09:00, 16.04.2019 1813

О чем это я? Не поверите, но речь пойдет LADA XRAY Cross, который появился в продаже у дилеров LADA.

 001

Новый кроссовер совместил в себе достоинства вестовской платформы и лучшие решения французской Global Access.

Если сравнивать новинку с обычным XRAY, то список перемен в конструкции выглядит более чем впечатляющим даже для рядового покупателя.

002

Заказывали дисковые тормозные механизмы для задних колес? В XRAY Cross они уже в базе. Желали телескопическую рулевую колонку с регулировкой в 2-х направлениях? Тоже пожалуйста. Нужен подогрев рулевого колеса? Не проблема.

А еще LADA XRAY с приставкой Cross предлагает: клиренс в 215 мм, увеличившиеся углы въезда и съезда (21 и 34 град.), стильный пластиковый обвес по всему периметру кузова, и практичные рейлинги на крыше.

003

У новинки иная конструкция передних рычагов, другой подрамник, оригинальный передний стабилизатор поперечной устойчивости. А еще в ней предлагается система выбора режимов движения LADA Ride Select.

004

Уже на первых километрах дистанции новинка радует отсутствием задумчивости на низах.

Практика городской езду показывает, что переключать передачи оптимальнее всего в районе 3000 об/мин. При таком алгоритме переключений в стандартном режиме машина практически не теряет динамики.

005

Мотор XRAY Cross явно настроен намного интереснее, чем у LADA Vesta с таким же литражом и мощностью. Достоинства энергоемкой Global Access явно не утеряны. При этом рулится автомобиль на асфальте очень четко и прогнозируемо.

006

На гравии машина ведет себя несколько иначе. Короткая колесная база в сочетании с высоким клиренсом дают о себе знать. Больше 80 км/ч здесь разгоняться явно не стоит, т.к. очень велик риск, что может «поплыть» корма автомобиля.

В спровоцированный занос машина уходит сначала плавно, а затем с резким срывом задней оси. Впрочем, с включенной системой стабилизации все быстро становится на свои места.

007

По лесным дорожкам ездить на LADA XRAY Cross – одно удовольствие. Большой дорожный просвет в сочетании с металлической защитой моторного отсека позволяет без особых сомнений штурмовать колею и пускать между колес небольшие холмы и ветки деревьев.

Время тест-драйва неумолимо движется к концу, посему вновь возвращаемся на асфальт. Самое время проверить, что же такое режим Sport в понимании LADA.

Одно нажатие на соответствующую кнопку селектора режимов движения, и автомобиль начинает удивлять.

008_1

1-я, 2-я, разгон, 3-я. Я решительно ничего не понимаю. После выжима педали сцепления при отпущенной педали акселератора обороты мотора не падают, а растут. Причем растут на 700-800 об/мин. Для города это слишком. Стандартный режим здесь уместнее. А вот на трассе можно и пошалить с режимом Sport.

Что имеем в итоге?

Основное - то, что в продуктовом портфеле LADA появился интересный во всех отношениях автомобиль. Компактный, экономичный, с отличными параметрами геометрической проходимости, некоторым из которых могут позавидовать даже LADA 4x4 и УАЗ.

009

Если полный привод - не самоцель, высокий клиренс в сочетании с набором достоинств, описанным выше, подперченный привлекательной внешностью XRAY Cross и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, – очень даже аргумент для тех, кто мечтает приобрести компактный кроссовер на механике, с незаурядными эксплуатационными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.

Выбрать новый XRAY Cross в наличии, а также пройти тест-драйв новинки можно в автоцентре LADA нового формата по адресу:

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

LADA.by

Сергей Полянский. Автор выражает благодарность импортеру LADA в Республике Беларусь, компании «Ардера» за предоставленный для теста автомобиль

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код