Почему некогда популярные автомобили с пробегом, не взирая на падение цен, вчистую проигрывают новым машинам? Как автодилерам удалось преодолеть ценовой барьер между новыми авто и бэушкой?
В наших широтах основным аргументом для покупателей всегда была цена приобретаемого автомобиля. Судите сами. Повысили таможенные пошлины – и в Западную Европу уже мало кто едет за машиной. Окреп российский рубль – пропал массовый интерес к авто с пробегом из РФ.
Достаточно проанализировать всплески спроса на те или иные марки и модели, как становится понятно, что главная опция у большинства новых машин, продаваемых в Беларуси, – это кредит. И от того, насколько он привлекателен, не в последнюю очередь зависят продажи новых авто.
Один из наиболее примечательных примеров на рынке автокредитования – возможность приобрести новый автомобиль в дилерской сети LADA нового формата, без какого-либо авансового платежа. Причем, если стоимость выбранного покупателем автомобиля не превышает 25 000 рублей, то в этом случае при оформлении кредита не потребуются ни справки о доходах, ни поручители.
Купить новую LADA можно, не заплатив ни рубля. Процентная ставка при этом – стандартные 16,1 % годовых. Кредит выдается на 10 лет, а это, в дополнение ко всему, существенно снижает размер ежемесячных выплат банку.
Приобрести подержанный автомобиль на таких условиях практически невозможно. Впрочем, новый импортер LADA в своей дилерской сети сделал условия кредитования еще понятнее и прозрачнее, рассчитав, сколько потенциальным покупателям нужно откладывать каждый день, чтобы без проблем закрывать ежемесячные платежи банковским структурам.
Как видно из таблицы выше, для этого достаточно 8-15 рублей в день, в зависимости от того, на какой из моделей LADA покупатель остановит свой выбор. Проанализировав свои ежедневные расходы, невольно начинаешь понимать, что новая LADA куда доступнее и ближе, чем кажется. И это новый, современный автомобиль с заводской гарантией 3 года или 100 000 км пробега, надежной и неприхотливой конструкцией и невысокими эксплуатационными расходами.
Еще один плюс подобной схемы автокредитования то, что она распространяется и на машины с акционными ценами. В итоге покупатель новой LADA получает и скидку, и привлекательный автокредит. Причем в случае с половиной моделей из продуктового портфеля LADA, цены на которые не превышают 25 000 рублей, он еще и без авансового платежа.
Учитывая тот факт, что, благодаря былой популярности машин с пробегом из Западной Европы, у многих белорусских покупателей стоит не столько вопрос о покупке нового автомобиля, сколько о замене своего прежнего авто на новую машину из салона, назревает вопрос о том, что же делать в этой ситуации.
У дилеров LADA нового формата и на этот счет есть интересное предложение. Не хотите заниматься реализацией своего подержанного авто самостоятельно, его здесь готовы принять в зачет новой LADA.
В итоге размер автокредита уменьшится на стоимость вашего прежнего автомобиля, а с ним и размер ежемесячных выплат банку, что существенно снизит нагрузку на кошелек.
Судя по тому, что в минувшем году, по данным Белорусской автомобильной ассоциации, продажи автомобилей LADA у нас в стране выросли на 198% (с 3509 машин в 2017-м году до 10481 автомобиля в 2018-м), а LADA Vesta и вовсе стала абсолютным лидером в продажах новых легковых автомобилей в РБ, выбор LADA в качестве своего нового автомобиля – правильный выбор.
Сделать его можно в дилерском центре LADA нового формата, по адресу:
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00
Сергей Полянский