Чем отличается кросс-седан от классического седана? Что из себя представляет новый Logan Stepway и как едет топ-версия новинки?
Ответить на эти вопросы я попытаюсь в процессе тест-драйва новинки. На протяжении двух дней моим автомобилем будет новый Renault Logan Stepway.
Классический Logan мне знаком очень хорошо. Общее впечатление от машины очень хорошее, но эмоций от нее мало.
Logan Stepway внеше гораздо интереснее, а версия Cityc контрастными черными элементами отделки - и вовсе привлекательный вариант для тех, кто хочет выделится в потоке. По очертаниям вроде бы тот же седан Logan, но стоит взглянуть внимательнее и понимаешь, что это другая машина.
Секрет иного восприятия LoganStepwayкроется в мелочах. Создавая LoganStepway, дизайнеры Renault, с помощью небольших, но изящных решений полностью преобразили и внешность, и интерьер Logan.
Возьмемрулевое колесо. Новое оно и на Logan, и на Duster, но у Stepwayна нижней спице нанесен стильный логотип кросс-версии. Обращаем взор на центральную консоль приборной панели, и здесь тоже есть перемены: на местоскучного серого пластикапришла накладка под карбон. Иная отделка сидений и логотипы Stepwayв верхней части спинок передних сидений - в ту же копилку.
Усаживаешься за руль и понимаешь, что сиденья машины стали намного комфортнее, чем это было на первых версиях Logan. При стартовой цене LoganStepwayот 22 900 рублей, – более чем достойное предложение.
Теперь к функционалу. И здесь Logan Stepway City Drive есть чем похвастать. В активе топ-версии: дистанционный запуск двигателя, и ветровое стекло с обогревом, мультимедиа система с цветным 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, 4 подушки безопасности, климат-контроль, круиз.
Это точно еще Logan?
Logan Stepway City Drive с таким набором опций теперь способен бросить даже машинам из других классов.Под капотом у него цепной бензиновый мотор, развивающий 113 л.с., в трансмиссии 7-диапазонный автомат X-Tronic с системой динамического ступенчатого переключения D-StepShift и функцией Adaptive Shift Control, адаптирующей коробку к манере вождения водителя.
Работает этот тандем и в городских пробках, и на трассе просто великолепно. При этом реальный расход топлива в городе 7,7 – 7,8 л/100 км и никаких переключений с бесконечными выжимами сцепления.
А еще у LoganStepway иные настройки подвески. Увеличив дорожный просвет, конструкторы Renault сделали энергоемкую подвеску кросс-версии чуть жестче, что положительным образом сказалось на устойчивости автомобиля при экстремальных маневрах на асфальте.
На грунте же у Logan Stepway City Drive крайне мало конкурентов. А еще в активе этой версии новинки: система курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании под уклон (Hill Start Assist), далеко не лишний при парковке в условиях города задний парктроник и светодиодные ходовые огни LED C-Shape, знакомые по последним концептам Renault.
Другой ли Logan Stepway по отношению к классическому седану?
Несомненно, другой! Перемен в машине очень много, и все они к месту и по делу. В итоге ощущения от новинки куда приятнее, чем от обычного Logan. Это касается и управляемости автомобиля, и его динамики, и экономичности, и эргономики.
Узнать больше о RenaultLoganStepway и протестировать новинку можно в ближайшем автоцентре дилерской сети Renault в Беларуси по адресу:
г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−63, renault-polotsk.by
Сергей Полянский. Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.