Главная > Новости > Новости компаний > Силы из-под капота. Чего ждать от нового турбомотора Renault Arkana?


Силы из-под капота. Чего ждать от нового турбомотора Renault Arkana?

09:00, 28.08.2019 1114

Темперамент под стать стремительной внешности! Именно к такому выводу приходишь, протестировав новый купе-кроссовер Renault Arkana cо 150-сильным бензиновым турбомотором.

001

В тандеме с 7-ступенчатой АКПП X-Tronic 8-го поколения новинка быстро и четко реагирует на нажатие педали акселератора, практически мгновенно разгоняя купе-кроссовер по команде водителя. Причем абсолютно неважно, трогается автомобиль с места, либо водителю понадобилось резкое ускорение в процессе движения.

002

Наделяет стильный купе-кроссовер подобными тягово-мощностными характеристиками упомянутый выше новый бензиновый турбомотор, созданный альянсом Renault-Nissan в тесном сотрудничестве с компанией Mercedes.

Нижняя часть силового агрегата (блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, поршни, кольца и т.д.) создавалась специалистами Renault-Nissan. Над его верхней частью (головка блока цилиндров, турбина, газораспределительный механизм, коллекторы) трудились специалисты Mercedes. Результатом совместной работы стал двигатель, достигающий максимума крутящего момента (250 Нм) уже при 1650-1700 об/мин.

003

Подобное значение крутящего момента совместный продукт Renault-Nissan и Mercedes в части моторостроения выдает в диапазоне от 1700 до 3500 об/мин. Расход топлива при этом даже в городе в процессе реальной эксплуатации не превышает психологической отметки в 9 л/100 км.

004

Но что с надежностью, интересуются потенциальные покупатели? Их можно понять: блок цилиндров у нового мотора из алюминиевого сплава, а на рабочей поверхности цилиндров лишь 0,2 мм напыления из низкоуглеродистой стали, нанесенного по технологии Bore Spray Coating. Каков будет ресурс такого мотора, и почему и Renault Nissan, и Mercedes предлагают подобное решение, не опасаясь подпортить себе репутацию, т.к. различные вариации нового двигателя устанавливаются не только на Renault Arkana, а и на Mercedes CLA 200, Mercedes GLB?

005

Ответ прост. На деле подобные технологии уже применяются на не столь массовых, но серийных автомобилях Nissan c 2007 года.

Посерфив в Интернет, несложно раскопать информацию, что каких-либо нареканий по силовым агрегатам, в которых применялись и применяются подобные технологии, в общем-то, нет. 12 лет они успешно трудятся под капотами автомобилей Nissan GT-R c 3,8-литровыми моторами VR38DETT, мощность которых с 2007 года выросла с 480 до 600 л.с. Ресурс подобных двигателей намного превышает 200 тысяч километров пробега.

006

Взяв у дилера тестовый автомобиль, движимый любопытством я не преминул воспользоваться возможностью контроля уровня масла в машине с пробегом чуть более 3000 км. Результаты на фото. За 3000 км нещадной эксплуатации уровень масла в машине остался тем же, каким он был с завода. Да и само масло практически не изменило цвета, чего, собственно, и стоило ожидать от масла, залитого в новый мотор нового автомобиля.

007

Протестировав купе-кроссовер с новым мотором TCE 150 в различных режимах эксплуатации, можно с уверенностью сказать, что данный двигатель станет хорошей заменой 2-литровому атмосферному бензиновому мотору F4R, что, собственно, и не скрывают в Renault.

008

В части соотношения цены, технических и эксплуатационных характеристик купе-кроссовер Arkana с новым силовым агрегатом в модельном ряду Renault сегодня, по сути дела, вне конкуренции. Убедиться в этом можно самостоятельно, обратившись к ближайшему дилеру Renault в Республике Беларусь.

г. Полоцк, ул. П. Бровки, 61, т. (+375 214) 77−63−63, renault-polotsk.by

renault.by

Сергей Полянский. Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.


Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код