XRAY Cross лучше Vesta SW Cross? Слушаем аргументы, которыми руководствовалась моя собеседница, выбирая себе новое авто в салонах LADA и у других дилеров.
- Моим прежним автомобилем был пятидверный хэтчбэк Peugeot 307, и в этом типе кузова я ни разу не разочаровалась. Посему покупать седан особенного желания не было. Ну а дальше все было, как у девочек: внешность, цена, комплектация.
Ок, - не унимался я,- а почему не Vesta SW Cross, которой, при схожих ценах, отдает предпочтение процентов восемьдесят покупателей?
- Наверное, дело в габаритах. Для меня она великовата. Я уже говорила, что для городской эксплуатации хэтчбек практичнее. Ну и о том, что в основе XRAY Cross платформа от Renault, тоже забывать не стоит. К тому же дорожный просвет у XRAY Cross больше, а бамперы короче, чем у Vesta SW Cross.
Что касается мотора и коробки, то в моем случае изначально речь шла об 1,8 и МКПП. В Peugeot было 2 литра и 137 л.с. Сильно отклоняться от этих показателей мне не хотелось. А еще XRAY Cross порадовал веселыми сочетаниями цветов салона.
У вас в машине рулевое колесо с обогревом, управление круизом на руле, спинку сиденья переднего пассажира можно сложить легким движением руки, опять же вещевой ящик по передним правым сиденьем. Как часто вы ими пользуетесь в повседневной эксплуатации?
- При покупке, точнее, при выборе комплектации автомобиля, важнее было, что предлагает та или иная версия в целом. В итоге выбор пал на Luxe Prestige, в котором есть если не все, то почти все.
Что до эксплуатации, то здесь я бы в числе первых упомянула датчики света и дождя, обогрев сидений, и, конечно же, систему Ride Select. Для меня она – одна из основных «фишек» моего автомобиля, которая сильно добавляет уверенности в возможностях машины на лесных дорожках, изобилующих глубокими лужами и волнистым рельефом.
А ведь еще есть режим «Sport», который радикально меняет реакции машины на педаль газа, когда нужно ехать активнее и быстрее обычного.
Багажник XRAY Cross по объему уступает пространству для грузов у Vesta SW Cross, то же можно сказать и о пространстве для пассажиров, сидящих сзади. Для ваших нужд этих показателей XRAY Cross достаточно?
- Более чем. Чего я только не возила за пять месяцев. Самым длинным грузом была вагонка длиной 240 см, самым объемным – детский спальный матрас. Трансформации салона XRAY Cross, дают его владельцу очень большие возможности.
Жалоб от пассажиров с заднего сиденья тоже не поступало, хотя и по 5 человек в машине ездит довольно часто.
Судя по вашему рассказу, ваша машина едва ли не идеальна. Это действительно так?
- Ну, почти. Часа через три после покупки я расстроилась из-за «кочерги», подпирающей открытый капот. В итоге на машину в тот же день были установлены гидростойки. Потом мне посоветовали сделать дополнительную антикоррозийную обработку.
Было еще нулевое после 4000 км пробега. Процедура не обязательная, но я решила сделать у официального дилера. Недорого, и хуже мотору точно не будет.
Стойки капота и антикор - то немногое, с чем пришлось пойти на компромисс. В остальном машина очень хороша.
Городской расход топлива у XRAY Cross, точь-в-точь такой, как обещано заводскими характеристиками: 9,7 л/100 км.
Машина новая, и от нее не ждешь каких-либо неожиданностей, свойственных подержанным авто. Несмотря на свою городскую внешность, за пределами асфальта она дает водителю на 35-40% больше возможностей, чем классическая легковушка.
Искренний рассказ моей собеседницы - наглядная демонстрация того, что бренд LADA движется в нужном направлении, и помимо семейства Vesta у российского бренда есть и иные, не менее интересные модели.
Благодаря новому импортеру марки в Республике Беларусь, познакомиться с текущим модельным рядом LADA и протестировать понравившиеся модели сегодня можно в ближайшем дилерском центре LADA нового формата, по адресу:
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00
Сергей Полянский