В новом отопительном сезоне приложение 115.бел предложило пользователям функцию поадресной рассылки уведомлений о плановых и аварийных отключениях тепло-, водо-, электроснабжения и других ЖКУ.
Жители Полоцка и Новополоцка тоже могут в автоматическом режиме получать сообщения на свои мобильные телефоны не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги.
Открыв приложение, нужно найти соответствующую закладку и ввести до пяти адресов. Причем дома могут быть расположены по всей стране.
По указанным адресам и будут приходить все уведомления: отключение/включение отопления, прекращение оказания услуг, отключения на длительный период, например, при замене лифтового хозяйства и других жилищно-коммунальных услуг.
К тому же вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.
Читайте также: В Полоцке и Новополоцке заработал портал 115.бел. Там можно оставлять заявки коммунальщикам и ставить оценки за работу ЖКХ
Что раздражает новополочан больше всего? Анализируем жалобы к ЖКХ на сайте 115.бел