В Новополоцком горисполкоме обсудили работу с обращениями граждан и юридических лиц в 2019 году. Оказалось, много жалоб горожан звучит по поводу неудовлетворительной работы предприятий ЖКХ с заявками, поступающими в службу 115.
Люди недовольны тем, как реагируюит на их заявки, на отсутствие «обратной связи» с населением, что многих вынуждает обращаться в горисполком, пишет издание «Новополоцк сегодня». Прокомментировать этот аспект работы попросили начальника областного контактного центра 115 Ирину Свирбутович. В свою очередь она отметила, что действительно, регистрируется большое число обращений граждан.
Что раздражает новополочан больше всего? Анализируем жалобы к ЖКХ на сайте 115.бел
Но значительная часть этих обращений не содержит в себе заявку, а носит консультативно-справочный характер. Что касается взаимодействия с населением, здесь могут быть пробелы, признает специалист. Но обусловлены они, в том числе, самими работниками жилищно-коммунальных служб. Управление заявками происходит в автоматизированном режиме.
В общей базе фиксируется каждая заявка. И по ходу ее исполнения исполнителем должны вноситься комментарии: требуется ли продление срока исполнения, дополнительные запросы или специальные средства. А если комментарии не внесены, то оператору нечего отве-тить заявителю на вопрос о состоянии исполнения его заявки.
Поэтому службам жилищно-коммунального хозяйства нужно более внимательно и оперативно реагировать на заявки граждан в условиях работы в автоматизированном режиме.
Отметим, что в Новополоцке за декабрь люди подали через 115.бел 5,5 тысяч заявок.В Полоцком районе обращений на тысячу меньше.
Читайте также: В Полоцке и Новополоцке заработал портал 115.бел. Там можно оставлять заявки коммунальщикам и ставить оценки за работу ЖКХ