Жители Новополоцка и Полоцкого района смогут на следующей неделе рассказать о нерешенных проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства напрямую работникам Комитета государственного контроля. В КГК Витебской области устроят прямую линию 16 и 17 июня.
Сотрудники комитета изучат мнения людей о качестве рассмотрения обращений, полноте и своевременности исполнения заявок, поступивших в единые диспетчерские службы, а также своевременном реагировании исполкомов и организаций жилищно-коммунального хозяйства на критику и предложения о совершенствовании работы отрасли, пишет БЕЛТА о ссылкой на пресс-службу КГК.
Звонить можно с 10 до 17 часов (с перерывом на обед между 13 и 14 часами) по телефону 8 (0212) 37-61-78.
В КГК Витебской области добавили, что, несмотря на создание в 2019 году системы мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, анализ поступающих обращений свидетельствует о слабой оперативности в решении вопросов.
«К примеру, в текущем году только после вмешательства Комитета госконтроля области двум гражданам была уменьшена плата за услуги водоснабжения и водоотведения. Указанные платежи ранее начислялись в излишнем размере из-за использования людьми приборов учета с истекшим сроком поверки по вине организаций водопроводно-канализационного хозяйства», – добавили в ведомстве.
Читайте также: «Не сможем даже руки помыть, как советует Минздрав». Жители дома в Новополоцке боятся остаться без воды из-за капремонта
Главный бухгалтер районного ЖКХ в Витебской области купила себе Apple iPhone X за счет предприятия