Главная > Новости > Общество > Сотни жителей Полоцка пришли на прощание с летчиком Никитой Куконенко. Итоговый фоторепортаж


Сотни жителей Полоцка пришли на прощание с летчиком Никитой Куконенко. Итоговый фоторепортаж

17:00, 21.05.2021 22600 Источник: gorod214.by

21 мая в Полоцке прощаются с земляком Никитой Куконенко, который погиб 19 мая в Барановичах. Уже к началу гражданской панихиды собралось несколько сотен человек.

Никиту Куконенко похоронят на Северном кладбище в Полоцком районе (около деревни Глинище). Перед этим проходит гражданская панихида в центре культуры «Полоцк». Она началась около 14 часов. Гроб с телом летчика доставили из Лиды на аэродром в Боровухе, после чего траурный кортеж прибыл в город. Проститься с полочанином пришли несколько сотен местных жителей. 

photo_2021-05-21_14-40-07

photo_2021-05-21_14-40-07 (2)

photo_2021-05-21_14-40-08 (2)

photo_2021-05-21_14-40-08 (3)

photo_2021-05-21_14-40-09

Фото Максима Гарлуковича, «Ваяр»

DSC_1512

DSC_1540

DSC_0109

DSC_1489

DSC_1505

DSC_1514

DSC_1519

DSC_1515

DSC_1522

DSC_1523

DSC_1527

DSC_1529

DSC_1550

DSC_1555

DSC_1507

DSC_1561

DSC_0100

DSC_0101

DSC_0090

DSC_1543

DSC_1546

DSC_1547

DSC_1566

DSC_1581

DSC_1586

DSC_0107

DSC_1593

DSC_1598

DSC_1599

DSC_1615

DSC_1628

Фото Кирилла Смолякова

О подробностях трагедии в Барановичах мы рассказывали ранее. А здесь о летчике из Полоцка вспоминают те, кто хорошо его знал.

«Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!»

20 мая стали известны первые результаты расшифровки черных ящиков самолета Як-130. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления. После этого экипаж обязан был покинуть самолет – катапультироваться.

Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду «Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!». В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, т.е. в сторону города.

Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту – высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.

В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек, говорится в сообщении Минобороны.


Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код