27 августа на едином дне информирования, который прошел на «Нафтане», обсуждали будущее трамвайного парка в Новополоцке. На встрече с заводчанами были зампредседателя Витебского облисполкома Владимир Пенин и зампредседателя Новополоцкого горисполкома Сергей Семёнычев.
— Свежая тема для горячих обсуждений — закрытие трамвайного парка и передача новополоцкого автопарка Полоцку. Экономический вопрос ребром. Заводчане утверждают, что это проблем не решает, а лишь их усугубляет: около 30 % химиков, по словам председателя профкома Белхимпрофсоюза «Полимира» Ирины Судаковой, пользуются рельсовым транспортом, — пишет корпоративное издание «Вестник Нафтана».
Напомним, что в июне на уровне правительства прозвучала информация о том, что в Новополоцке вместо трамвая могут построить наружное метро.
Трамвайный парк в Новополоцке был образован производственным объединением «Полимир» в 1974 году для перевозки работников предприятия и жителей города. С 2003 года находится в коммунальной собственности. В 2013 году городские власти наметили продление трамвайной линии до поселка Полимировский с перспективой ее продолжения до Полоцка.
В 2019 году горисполком и Европейский банк реконструкции и развития подписали меморандум о возможности строительства 3,5 км трамвайной линии в новые жилые микрорайоны Новополоцка. В парке в связи с этим рассчитывали на 18 новых рабочих мест. Кроме того, на будущем мосту в девятом микрорайоне города собирались делать трамвайную полосу, что позволило бы пустить трамваи в полоцкий микрорайон Аэродром.
Читайте также: У строительства обхода Полоцка и нового моста в Новополоцке появился вероятный инвестор. Но конкретики пока нет
В Новополоцке отменяют все трамваи после девяти часов вечера