Центр поддержки предпринимательства и отдел архитектуры и строительства Полоцкого райисполкома обращаются к субъектам хозяйствования и гражданам города с призывом применять правильные практики наружной рекламы.
Правильное применение средств наружной рекламы позволяет субъектам хозяйствования рассчитывать на максимальный доход. Не зря говорят: есть реклама – есть бизнес, нет рекламы – бизнес под вопросом.
Сегодня реклама стала неизменным атрибутом улиц современного города. Но привлекая к себе внимание, она должна гармонично вписываться в окружающее пространство. В Полоцке есть достаточно интересных решений, и на них ориентируют специалисты.
Эффективная реклама, как говорят эксперты в области визуальных коммуникаций, должна не просто цеплять взгляд, но и сочетаться с внешней средой. Продвигая товары и услуги, важно выдержать стиль и не перехвалить продукцию, подать себя ярко, но ненавязчиво, привлечь внимание четкой аргументацией, индивидуальностью, креативом.
Мы вместе, все горожане и, конечно, рекламодатели, должны улучшать городское пространство. Для этого необходимо ориентироваться на правильные практики размещения наружной рекламы. Давайте делать город интересным и гармоничным, в том числе наружной рекламой.
Например, вот так:
Читайте также: Бизнес-бренд для Полоцкого региона: КТО, КАК и ЗАЧЕМ?