Главная > Новости > Общество > «Качество пива лучше довоенного» . Как выглядела реклама в полоцкой «районке» почти 100 лет назад


«Качество пива лучше довоенного» . Как выглядела реклама в полоцкой «районке» почти 100 лет назад

13:06, 07.09.2017 1317 Источник: gorod214.by

Реклама в СМИ давно стала явлением обыденным. Но не все представляют, что даже в местной полоцкой прессе 1920-х годов реклама частных и государственнх предприятий занимала довольно заметное место. Корреспондент Gorod214.by полистал старые номера «Большевика Полотчины» и «Полоцкого пахаря» (да, именно так называлась «районка» на заре советского периода нашей истории) и сделал несколько рекламных «вырезок».


В подборке использованы фрагменты региональной газеты, которая выходила в Полоцке под разными названиями, с 1924 по 1928 годы.

olaccyna1

рэклама2

рэклама3

рэклама4

рэклама5

рэклама6

рэклама7

Все о рекламе на сайте Gorod214.by вы найдете здесь

Читайте нас в Facebook и ВКонтакте







Не вижу код