В Минске состоялась церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка». Определены бренды-лидеры по широкому перечню товаров и услуг путем голосования в средствах массовой информации.
Фото:narodnayamarka.by
Награды премии являются подтверждением доверия белорусов к производителям. В «Народной Марке» нет профессионального жюри – только потребители решают, какие бренды могут претендовать на статус народного признания.
В этом году голосование Премии проходило в СМИ во всех регионах Беларуси. В анкетах не предлагалось вариантов ответов, а был лишь один вопрос – «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, какой отдаете предпочтение и готовы рекомендовать?».
Среди брендов, которые потребители назвали любимыми, есть и полоцко-новополоцкие.
Так, первое место в категории «Непродовольственные товары» завоевали технические жидкости для автомобилей и моторные масла ОАО «Нафтан».
Также «Нафтан» получил специальную премию «Народное признание».
Дипломом за третье место по итогам голосования награждены глазированные сырки торговой марки «МИ-ШУ», а дипломом финалиста – творог «Софийка» Полоцкого молочного комбината.
Как отмечали во время награждения лауреаты, признание потребителей является для них наградой и кредитом доверия, стимулирует делать продукцию еще лучше, принимать более интересные маркетинговые решения.
Читайте также: В Полоцке приглашают на конференцию «О переходе на использование нового кассового оборудования»
Вице-премьер рассказал, какие новые продукты осваивают «Нафтан», «Полимир», «Полоцк-Стекловолокно»