«В Год качества, объявленный в Беларуси, наша прямая задача – еще больше внимания уделять качеству обслуживания пассажиров», – отметил в интервью «Витебским вестям» директор филиала «Автобусный парк № 2 г. Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс», депутат областного Совета депутатов Владимир Черневич. Он рассказал о положении дел на предприятии и его дальнейшем развитии.
Фото: «Витебские вести»
Владимир Черневич возглавляет автопарк с 2006 года. Считает, что нашел свое место в жизни, и, если бы еще раз пришлось выбирать, без колебаний пошел бы по тому же пути. Хотя работа непростая, как шутят в автопарке, выходной здесь случается один раз в году – 1 января, когда люди, встретив Новый год, отдыхают.
На сегодняшний день предприятие отвечает за обеспечение социальных стандартов в области пассажирских перевозок не только в Полоцком, но и в Верхнедвинском, Миорском, Шумилинском районах. С учетом городских и пригородных водители обслуживают 132 маршрута. По словам руководителя, в автопарке готовы гибко перестраиваться, если какое-то направление вдруг перестают обслуживать частные перевозчики.
Сейчас в автопарке 140 единиц транспорта, в основном белорусского производства, МАЗы разных модификаций, предназначенные как для пригородных, так и для междугородных перевозок. С начала действия Комплекса мер по развитию Полоцкого района автопарку № 2 было передано 28 автобусов разных марок.
Самые дальние маршруты в пригородном сообщении: Полоцк – Труды, Полоцк – Владимировка, порядка 65 км в одну сторону.
До вмешательства пандемии и санкционных ограничений, как пояснил Владимир Черневич, полоцкие автобусы курсировали в Даугавпилс, но сейчас латвийская сторона вроде и не отказывает в возобновлении маршрутов белорусского перевозчика, но и не открывает их. Хотя сами соседи активно пользуются безвизовым режимом.
Говоря о повышении качества обслуживания, Владимир Черневич отметил, что следующим этапом станет реализация программы по замене подвижного состава на электробусы.
В ремонтных мастерских предприятия постоянно обновляется необходимое для работы оборудование. Свою прибыль приносит и такой вид деятельности, как медицинские услуги и техосмотр при выпуске транспорта на линию – этим пользуются более 100 индивидуальных предпринимателей. На станциях ТО легковых автомобилей выполняется ремонт машин сторонних организаций и частных лиц.
Читайте также: Под Новополоцком строят комплекс по хранению и переработке отходов. Он займет 27 гектаров
Стало известно, кто в Беларуси зарабатывает более 40 тысяч рублей в месяц