Недавно работники Полоцкого молочного комбината заинтриговали подписчиков Инстаграм анонсом приближающегося ребрендинга. И вот загадка расшифрована. Линейка продуктов под брендом «Софийка» предстала в новом светлом дизайне.
Фото:instagram.com/safijka.by
Напомним, что раньше лицом бренда была девочка Софийка на фоне знаменитого храма, который является главным символом Полоцка. Теперь Софийский собор на упаковке остался сам по себе. Изменилась цветовая гамма: вместо насыщенного синего доминирует белый.
В целом, новый образ кажется более легким и современным. И он уже успел понравиться полочанам.
«Красиво, интересно, отличное решение. Потрясающе, радует глаз», – таковы первые оценки измененного дизайна упаковки.
Еще один бренд Полоцкого молочного комбината – «Ми-Шу!». Под ним изготавливают творожные сырки и десерты.
«Изображение милой пандочки с сердечком подскажет, что перед нами та самая, качественная, вкусная и давно полюбившаяся продукция», – отмечают на предприятии.
Читайте также: Голосуем за полоцкие бренды. В Беларуси выбирают победителей премии «Народная Марка»
«Полоцк-Стекловолокно» планирует инвестировать в развитие производства $56 миллионов
Сколько белорусов получают зарплату выше 5 тысяч рублей?