Главная > Новости > Забаўкі > Праздник пива и кваса стал большим рок-фестивалем: новополочанам рассказали, как появился Lidbeer


Праздник пива и кваса стал большим рок-фестивалем: новополочанам рассказали, как появился Lidbeer

17:47, 24.04.2018 2339

На прошлой неделе в Новополоцке прошел форум By Social Communicaion. В ПГУ собрались эксперты в рекламе и PR со всей Беларуси. Корреспондент gorod214.by пообщался с одним из самых ожидаемых спикеров – менеджером по корпоративным коммуникациям ОАО «Лидское пиво» Натальей Ефимкиной. Она рассказала о том, как компании удалось в небольшом городе создать масштабный музыкальный фестиваль.

lidbeer

Истории того, как что-то маленькое становится чем-то большим и значимым всегда вдохновляют. Одна из них прозвучала в заключительный день форума By Social Communication, который прошел в новом корпусе ПГУ.

Менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО «Лидское пиво» Наталья Ефимкина в Новополоцке первый раз. «Никогда не была в Новополоцке. В Полоцке – всего один раз еще в школьные годы. Совсем не ожидала такого приема и такого большого интереса», – делится Наталья.

Lidbeer1

Фидбек и правда был впечатляющий. Студенты и гости форума засыпали спикера вопросами, что совсем неудивительно, учитывая успех фестиваля Lidbeer. Всего за несколько лет небольшой городской праздник пива и кваса вырос в один из крупнейших опен-эйров страны, в числе гостей которого «Океан Ельзи» и «БИ-2». И все это – результат работы неравнодушных людей, которые горят своим делом.

Lidbeer3

Фото: By Social Communications



Фестиваль Lidbeer стартовал в 2015 году, и первый успех убедил организаторов, что нужно продолжать. В 2016 году к проекту привлекли больше медийных партнеров, которые смогли широко разрекламировать фестиваль и пригласить в качестве хэдлайнеров группу «БИ-2». Результат был отличный, но в то же время стали четко видны ошибки и недочеты: из-за больших очередей и недостатка места людям не хватало комфорта.

Lidbeer2

Фото: By Social Communications

Фестиваль 2017 года готовили девять месяцев, стараясь не допустить предыдущих промахов. Увеличился бюджет, в 2-2,5 раза выросли зоны отдыха, фудкорта и санитарии, была выделена зона под парковку и кемпинг. Большой интерес к фестивалю привлекло приглашение «Океана Ельзи» - это было последнее выступление группы перед перерывом, и много людей захотело напоследок увидеть любимых музыкантов.

Еще одно нововведение переход на белорусский язык, что придало фэсту особый колорит.

С каждым разом Lidbeer звучит громче, а гости фестиваля чувствуют больше комфорта. В 2017 году опен-эйр собрал 120 тысяч гостей, включая зрителей ближнего и дальнего зарубежья. И это – не предел. К 2019-20 году организаторы собираются вывести фестиваль на республиканский уровень.

Читайте также: Образовательный форум BY SOCIAL COMMUNICATION #PRTRIP в Новополоцке — фоторепортаж

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код





Разработка и продвижение ООО "Компания Сеть" NETWORK-COMPANY.BY ®