Главная > Новости > Общество > «Прошу принять меры». В полоцком ЖКХ начали отвечать на жалобы горожан в социальных сетях


«Прошу принять меры». В полоцком ЖКХ начали отвечать на жалобы горожан в социальных сетях

12:27, 04.12.2018 5621 Источник: gorod214.by

На днях мы рассказывали о том, что у ЖКХ Полоцка появилась страничка в социальной сети ВКонтакте. Горожане уже начали публиковать там первые жалобы. И на них отвечают.

Первыми в группу обратились жильцы дома по лице Вологина с жалобой на отсутствие уличного освещения. Вскоре в комментариях им рассказали, что все починили и даже пообещали устроить контрольную проверку. Затем полочанка Поля рассказала про аварийную металлическую лестницу возле Софийского собора. Ее заявку передали и в течении недели анонсировали ремонт ступенек. 

Screenshot_1

Скриншот из группы КУП "ЖКХ г. Полоцка"

Отметим, что в Полоцке и Новополоцке не так много государственных организаций, которые активны в социальных сетях и открыты для обратной связи.  

Читайте также: На зданиях ЖЭСов в Новополоцке установили ящики. Там можно оставлять вопросы и анонимные обращения

Было – стало. «Полацкі веснік» сменил дизайн сайта: а как менялись страницы в интернете исполкомов и СМИ Полоцка и Новополоцка?







Не вижу код