http://services.gismeteo.ru/inform-service/26c6b82d92b9f845821846f5652e194b/forecast/?city=4215
Погода
4 °
USD
 2,16
EUR
2,46



Главная > Новости > Общество > Хотели бы прокатиться на трамвае от больницы в Новополоцке до полоцкого Аэродрома через новый мост? Помечтаем (Схема)


Хотели бы прокатиться на трамвае от больницы в Новополоцке до полоцкого Аэродрома через новый мост? Помечтаем (Схема)

16:49, 04.01.2019 4580 Источник: gorod214.by

Специалисты технического университета (БНТУ) подготовили отчет о том, как повысить качество и эффективность работы общественного транспорта Полоцка и Новополоцка. В документе есть несколько любопытных деталей и иллюстраций, которые ранее не публиковались в СМИ. Например, там есть поэтапный план развития трамвайной сети агломерации Новополоцк–Полоцк.

tramvaj12

Авторы документа резонно отмечают, что одним из способов повышения качества обслуживания пассажиров без ухудшения экологической обстановки является развитие трамвайного движения в Полоцке и Новополоцке. 

Например, запланированное продление на 3,5 км трамвайной линии от существующего остановочного пункта «Школа № 7» на улице Комсомольской по Заводскому проезду и ул. Молодёжной до микрорайона № 8 позволит привлечь значительное число дополнительных пассажиров.

Предлагаемый базовый сценарий развития трамвайной сети включает две крупных стадии с выделением в каждой из них нескольких этапов.

Этап 1.1. Продление трамвайной линии от конечной станции «Измеритель» до микрорайона № 8 (6 км пути в однопутном измерении) 

Этап 1.2. Продление трамвайной линии от остановочного пункта «Автобаза» до ОАО «Нафтан» (5 км пути в однопутном измерении)

Этап 1.3. Продление трамвайной линии от остановочного пункта «Техникум» по ул. Слободской до Больничного городка (конечная станция «Больница», 3 км пути в однопутном измерении)

Стадия 2. Агломерационная (расширение сети в г. Полоцк)

Этап 2.1. Продление трамвайной линии от микрорайона № 8 в г. Новополоцке через малоэтажную застройку д. Экимань до Вильнюсского шоссе в г. Полоцке со строительством конечной станции у ТЦ «Манеж» (с тупиком для оборота трамваев). 

Этап 2.2. Продление трамвайной линии по территории г. Полоцка от Вильнюсского шоссе по улице М. Богдановича через реку Западная Двина до восточной части жилого района Аэродром со строительством конечной станции (с тупиком для оборота трамваев).



Этап 2.3. В случае принятия положительного решения о строительстве нового моста через р. Западная Двина в районе ДС «Подкастельцы» становится возможной продление трамвайной линии до восточной части микрорайона Аэродром г. Полоцка через новый мост со строительством конечной станции с тупиком для оборота трамваев у пересечения с ул. Богдановича в г. Полоцке.

Примечание: Этап 2.3 не может рассматриваться как замена этапу 2.1 в организации связи между Новополоцком и Полоцком, т.к. реализация этапа 2.3, без реализации этапа 2.1 исключит из зоны обслуживания трамваями в сообщении «Новополоцк–Полоцк» городскую больницу г. Полоцка, пересадочный узел в районе ТЦ «Манеж» в г. Полоцке и, по предварительной оценке, приведёт к значительному снижению пассажиропотока для трамвая. 

tramvaj1

Этап 2.4. Продление трамвайной линии по территории г. Полоцка от ТЦ «Манеж» по ул. Бровки, Юбилейной (через р. Западная Двина), просп. Скорины, ул. Гоголя до железнодорожного вокзала г. Полоцка со строительством конечной станции (с тупиком для оборота трамваев).

Реализация данного этапа существенно улучшит стабильность транспортного сообщения между городами, привлечёт наибольшее количество пассажиров на трамвай, что сделает этот вид транспорта ещё более экономически целесообразным, позволит заменить трамваем маршруты автобусов и маршрутных такси № 5, 5т, создающие наибольший объем выбросов СО2 среди всех маршрутов ГПТ г. Полоцка и г. Новополоцка, говорится в документе. 

Напомним, что впервые о трамвае из Новополоцка в Полоцк заговорили еще в 1974 году. Тогдашний директор «Полимира» Лев Новожилов, запуская трамвай из города в промзону, мечтал о продлении путей и до Полоцка. Идея с трамваем до Полоцка активно обсуждалась в начале 2011 года. Тогда проект выглядел вполне реальным, а глава Витебского облисполкома Александр Косинец принял решение строить 126-метровый мост между городами-соседями, по которому и пойдет трамвай. Подробнее о том, как обещали расширять трамвайную сеть, можно почитать здесь.

tram2

Читайте также: Названы города с самым грязным воздухом в Беларуси, Новополоцк — вне конкуренции по выбросам от стационарных источников

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код