Специальность «Электронный маркетинг» появится на финансово-экономическом факультете Полоцкого госуниверситета. В вузе ее уже назвали инновационной для нашего региона. Gorod214.by попросил заведующую кафедрой экономики Ингу Зенькову рассказать, почему абитуриентам стоит обратить внимание на новую специальность.
Фото: Денис Лакотко
Для того, чтобы поступить на новую специальность, абитуриенты будут сдавать ЦТ по белорусскому (русскому) языку, математике и иностранному языку.
В чем инновационность?
В настоящий момент в области создана разветвленная инфраструктура потребительского рынка, включающая торговые точки, общественноепитание, сферу услуг, туристический бизнес. В основе успешной работы компаний региона лежит рыночно-ориентированное управление на основе современных методов стратегического маркетинга, управления эффективностью бизнеса с применением современных информационно-коммуникационных технологий и систем.
Инновационность специальности «Электронный маркетинг» для региона заключается в подготовке маркетолога-программиста с фокусом на информационно-компьютерные технологии с использованием передовых достижений в области электронного бизнеса, пояснила Инга Зенькова.
Как интегрируют навыки в области экономики и информационных технологий?
Симбиоз экономических и IT-навыков позволит специалисту (маркетологу-программисту) успешно осуществлять поисковое продвижение веб-сайта, включая работу с биржами ссылок, владеть SEO-копирайтингом и рерайтингом, умением добавлять сайты в тематические каталоги, а также успешно осуществлять сотрудничество с партнерскими ресурсами и осуществлять мониторинг изменений алгоритмов поисковых машин.
Специалист способен проводить веб-аналитику, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществлять управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией); управлять структурой и содержательным наполнением (контентом) веб-сайта, анализировать и оптимизировать полезность, комфортность и понятность (юзабилити) веб-сайта для пользователя, осуществлять постановку технических заданий дизайнеров и разработчиков, контролировать их выполнение.
Выпускник специальности «Электронный маркетинг» способен осуществлять электронный пиар, вести блог организации, онлайн-копирайтинг, создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах для продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт.
Кем будут работать выпускники?
Планируемые занимаемые должности: специалист по поисковому продвижению web-сайта; бизнес-аналитик; инженер-программист; маркетолог; специалист по маркетингу; программист; системный аналитик; системный архитектор.
Читайте также: «Мы выполняем для завода работы на 450 тысяч рублей». Ректор ПГУ объяснил, чем университет так полезен «Нафтану»