Главная > Новости > Общество > «Как водителю, мне нравится, как пешеходу — нет». Что думают новополочане о проекте «зеленой волны» на Молодежной


«Как водителю, мне нравится, как пешеходу — нет». Что думают новополочане о проекте «зеленой волны» на Молодежной

10:15, 10.03.2019 5043 Источник: gorod214.by

После того, как в Новополоцком горисполкоме озвучили проект адаптации светофорных объектов на улице Молодежной по принципу «зеленой волны», горожане активного начали обсуждать возможные изменения в социальных сетях и мессенджерах. Собрали несколько существенных комментариев к проекту.

Коротко напомним суть проекта. Планируется установить три светофора: между остановочными пунктами «Гостиница «Нафтан»; между остановочными пунктами «Комсомольская»; между домами № 37 и № 54 по улице Молодежной. А также закрыть пять нерегулируемых пешеходных переходов: между кинотеатром «Минск» (ул. Молодежная, 152) и магазином «Ами-мебель» (ул.Молодежная, 153); в районе жилого дома № 137 по ул. Молодежной; между магазином ОАО «Веста» (ул. Молодежная, 121) и ГУО «Средняя школа №4 г. Новополоцка»; между домами № 106 и № 103 по улице Молодежной; между домами № 96 и № 75 по улице Молодежной.

GreenWave.gif

Вот что думают об этом новополочане:

Никита:

Как водитель, мне, конечно, приятно не прыгать по лежачим полицейским, которыми покрыта сейчас вся улица Молодежная. Также это несколько разгрузит городской трафик и будет удобнее ехать в час пик по городу. А ещё следует повысить скоростной режим на участке от «Капитала» до «Космоса», раз там убирается часть нерегулируемых переходов, то это должно быть возможно. До прежних 60 км/ч.

Но опять же, когда жил в доме напротив «Молодежной», частенько наблюдал картину, как люди преклонного, да и не только, возраста, не желают пройти лишних 50 метров до светофора, или пешеходного перехода, и лезут напролом через три полосы улицы, через забор с гробами-клумбами на разделительной полосе. Сейчас если ещё несколько увеличить расстояние между пешеходными переходами, таких суицидников станет гораздо больше, многие будут по-прежнему переходить в местах бывших переходов. Соответственно, это дополнительное неудобство для автомобилистов.

Как пешеход скажу вам так: расстояние от будущего светофора на остановке «Нафтан» до светофора возле бывшей «Двины» слишком большое. Возможно следует ставить светофор несколько ближе к центру между остановками транспорта? Также ситуация возле бывшей «Ивушки» станет несколько неудобной, но это дело привычки, расстояние там не такое уж и большое.

Screenshot_1

Схема планируемых изменений №1

Максим:

Зря возле «Пралески» закрывают переход. То есть причина благая, но не сомневаюсь, что аварийность будет только больше. 400 метров между остальным двумя зебрами – ну такое. Полностью аналогично по поводу зебры у 26 магазина, и у «Ивушки», и особенно у «Орбиты». Учитывая, что на самом перекрестке с Олимпийской нет перехода.

Ольга:

Как по мне, ходить полезно, но если смотреть со стороны пожилого населения, коих достаточное количество, например расстояние от перекрёстка Дружбы до предпологаемого светофора на Комсомольской достаточно большое.



Александра:

Переход перед магазином «Веста» это очень серьезное изменение. Большое количество людей переходят там дорогу, в том числе школьники. Очевидно, что люди будут перебегать дорогу к магазину или кафе, чтобы не наворачивать крюки (около 300 лишних метров) и стоять на светофоре. Это до ужаса неудобно. Расстояния до цели увеличиваются значительно. И так можно разобрать каждый из переходов.

Screenshot_2

Схема планируемых изменений №2

Наталья:

Я против закрытия названных пешеходных переходов. Сама пользуюсь 4 из 5 постоянно по роду деятельности. А вот светофор возле гостиницы «Нафтан» вообще не нужен, как и переход: нет жилых домов, магазинов, школ и т.д., а рядом регулируемый перекрёсток. Эти переходы мне как водителю особо не мешали, а вот линия от заводского переулка в сторону Полоцка, где не согласованы светофоры, очень раздражала. Трафик пешеходов на этих переходах очень большой, может будет проще и на них поставить светофоры, чтобы всем было удобно.

А по поводу экономии средств - не дешевле будет контролировать, чтобы не перебегали и не дешевле будут последствия от аварий с пешеходами, а они будут. Повторюсь, сложившийся трафик очень большой, и закрытие перехода людей не остановит, а опасность создаст однозначно.

Отметим, что идея «зеленой волны» на главной улице Новополоцка не нова: ее обсуждали два года назад на областном уровне, но о конкретных сроках нововведений ни тогда, ни сейчас не сообщалось. 

Хотите поделиться мнением? Вперед: Телеграм, ВКонтакте

Читайте также: 

На проблемном перекрестке в центре Полоцка могут установить светофор

«Нарушение мотоциклистом ПДД не лишало его преимущественного права...» Спор о ДТП в Новополоцке довел до суда 

Водитель, сбивший людей в Полоцке, ехал без прав, страховки, техосмотра и с летними шинами на задней оси 

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  



Автор: gorod214.by




Не вижу код