115.бел это портал, который упрощает связь между жителями городов и ЖКХ. Людям не нужно обзванивать кучу номеров, чтобы рассказать о перегоревшей лампочке или неработающем лифте. Достаточно оставить свою заявку с фотографией на сайте. Там же можно мониторить статус запроса, анализировать результаты работ по изображениям «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивать качество работы. Мы проанализировали, на что чаще всего жалуются новополочане.
В этом месяце на карте сообщений Новополоцка около 25 заявок. Чаще всего люди жалуются на неисправный лифт, ямы на дорогах и на неубранные дворы. Например, во 2-ом подъезде 1-ого корпуса на улицы Молодежной 186 люди подали 7 заявок о неисправном лифте. Среди них жалобы на сильный шум лебедки, который слышно в квартирах, поврежденный в лифте плафон и неработающее табло индекации. Многие из этих проблем уже устранили сотрудники ЖКХ.
Отметим, что часто встречаются жалобы на разрушенные тротуары, разбитые дороги с ямами и пешеходные дорожки. Например, тротуар возле Дзержинского 15 превратился в крошку. Сейчас статус заявки, которую опубликовали 1 июля, «в работе».
Фото:115.бел
Еще популярны жалобы на состояние подъезда. Встречается 6 заявок, в которых просят отремонтировать трещины на стене, залатать течь с потолка в подъезде, изолировать проводку или поменять перегоревшую лампочку. Опубликовано два одинаковых запроса от жителей дома на улице Дзержинского, в которых люди жалуются на сильный запах. В заявке говорится:«Во втором подъезде по улице Дзержинского 17/2 стоит ужасная канализационная вонь, проблема запаха существует давно, сотрудниками местного ЖКХ не предпринимаются никакие меры по устранению запаха».
Читайте также: Опять вандалы. Неизвестные разрушили цветочную композицию в 10-м микрорайоне Новополоцка
Новополочане ночью и утром жаловались на запах гари в воздухе. Что случилось?