Главная > Новости > Проблема > Из-за пробок на Богдановича и Октябрьской организации Полоцка могут изменить график работы


Из-за пробок на Богдановича и Октябрьской организации Полоцка могут изменить график работы

20:37, 24.10.2019 8522 Источник: gorod214.by

Оправдывает ли себя выделенная полоса в Полоцке, и как будут бороться с пробками на главных улицах города, рассказал директор «Автобусного парка №2» Владимир Черневич.

В связи с закрытием моста на улице Юбилейной в городе была оборудована специальная полоса для общественного транспорта. Такие полосы появляются для увеличения эффективности дорожного движения, в первую очередь для удобства тех, кто передвигается на автобусах и «маршрутках». Благодаря беспрепятственному движению по выделенной полосе пассажиры могут рассчитывать, когда точно доберутся до места назначения. Опыт западных стран показывает, что как только общественный транспорт начинает работать эффективней, комфортней – количество горожан, которые пересаживаются с личных автомобилей на городской транспорт, значительно увеличивается.

421

О том, оправдывает ли свое назначение выделенная полоса в Полоцке рассказывает директор филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» Владимир Черневич:

Те обязательства, которые мы планировали и с заказчиком перевозок, и оператором, мы на сегодняшний день выполняем. Хочу поблагодарить проект ГЭФ-ПРООН-Минприроды "Зеленые города", который заблаговременно подключился к работе по подготовке к закрытию моста. За время, когда была выделена полоса для общественного транспорта, и наши водители, и частники, успели к ней привыкнуть. В связи с закрытием ожидались большие пробки, но общественный транспорт по улицам Зыгина, Октябрьской идет без остановок, графики мы не нарушаем. Мы изучали внимательно ситуацию после закрытия и видим, что пассажиропоток увеличился.

Разговор также велся о реакции горожан на изменения и сопутствующих проблемах, главная из которых — нехватка автобусов:

Конечно, любая реорганизация поначалу встречается с определенным напряжением. Но люди перестраиваются, подстраиваются, и мы думаем, что в течение месяца все "утрясется". Я думаю, пассажиры уже оценили преимущество выделенной полосы: автолюбители стоят в пробках, а те, кто пользуется общественным транспортом, быстро добираются до пункта назначения. Мы даже по выручке заметили, что, определенная часть горожан пересела с личного авто на общественный транспорт.И вот тут, к сожалению, возникает другая проблема — автобусов не хватает. Мы стараемся, используем все резервы, которые есть.



Кроме того, Владимир Андреевич поднял довольно интересную тему. По его словам, чтобы разгрузить дороги в «час пик», на некоторых городских предприятиях будут переносить начало рабочего дня.

Еще один аспект, над которым стоит подумать на уровне города: у нас все предприятия начинают работу в одно время. А если бы это как-то разнести по времени, то и пик пассажиропотоков можно было бы "распределить". "Водоканал", например, начинал работу в восемь. Договорились с руководством — стали начинать с 8:30, и сразу стало полегче в час пик. Сейчас на эту тему разговариваем с директором кадетского училища, чтобы прийти к компромиссу. Чтобы и кадетам было удобно на учебу добираться, и горожанам на работу.

Читайте также: Ремонт моста в Полоцке идет уже две недели. Что там делают сейчас?

Улица Богдановича в Полоцке стоит в пробках из-за ДТП с фурой — очевидцы (Фото, видео)

Как Полоцк провел первый день без старого моста: днем была авария из восьми машин, но вечером стало полегче (Видео + ОНЛАЙН с улиц города)

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  



Автор: gorod214.by




Не вижу код