Главная > Новости > Общество > Четыре дня без воды и тепла и двор без света: на что новополочане жалуются мэру


Четыре дня без воды и тепла и двор без света: на что новополочане жалуются мэру

15:16, 10.11.2017 1417 Источник: «Новополоцк сегодня»

Очередной прием граждан по личным вопросам провел председатель горисполкома Дмитрий Демидов. Большая часть обращений касалась работы коммунальных служб города, пишет «Новополоцк сегодня».

Четыре раза за полторы недели в доме по Молодежной,161/1 практически на весь день отключали отопление и горячее водоснабжение, пожаловался новополочанин главе города. На календаре ноябрь, все ремонтные работы должны были завершиться к этому времени. Как пояснил директор ТЭЦ, теплосети данного дома передали на баланс предприятия недавно. Включить объект в бюджетное финансирование на первое полугодие 2017-го не удалось.

Деньги на реконструкцию тепловых сетей выделили только в августе. Поэтому приводить их в порядок пришлось осенью. Но больше отключений не будет, ведь объект уже сдан. Также мужчина посетовал на плохое освещение у 9-этажки. Да, над подъездами – а их восемь по Молодежной,161/1 – установлены и горят лампы. Но двор освещает лишь один фонарный столб. Данный вопрос взяли на контроль НУК и ЖРЭО.

na-prieme-u-predsedatelja_

Фото: «Новополоцк сегодня»

За содействием к председателю горисполкома обратилась предприниматель. Ее производственная база была отключена от электроснабжения, как она считает, безосновательно. По-иному ситуацию обрисовал директор «Энергосбыта». Дмитрий Демидов призвал стороны найти компромисс и решить проблему в кратчайшие сроки и в пределах города.

Еще у одной новополочанки есть нарекания к температуре и давлению горячей воды. По словам обратившейся, после перевода дома на закрытую систему водоснабжения начались ее мучения. До 9-го этажа доходит вода, не соответсвующая нормам. К тому же часто она и вовсе перестает поступать.

И.о. директора ЖРЭО признал наличие неполадок в работе системы, озвучил принятые меры и заверил, что сейчас вопрос находится на контроле. Также женщина пожаловалась на руководство ЖЭС-1, которое не торопится выполнять заявки населения, и попросила навести порядок в службе 115, куда невозможно дозвониться. Поступившие обращения были приняты на рассмотрение и дальнейшее их разрешение.

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook messenger social insta 58cbe3ace31ff15adc715b82 







Не вижу код