В Новополоцком обществе потребителей рассказали о случаях, когда организации некорректно ведут себя по отношению к пожилым людям. Среди самых частых случаев – жалобы на продавцов фильтров для очистки воды и презентации различных товаров.
Одними из самых распространенных являются жалобы на фирму, которая занимается установкой фильтров для очистки воды, рассказала изданию «Новополоцк сегодня» Валентина Протас, председатель городского общества потребителей:
Эти люди, как правило, умеют найти психологический подход к любому человеку. Они внушают пожилым людям, что в доме грязная вода, плохие трубы и необходима очистка. Обычно представитель фирмы проводит разговор с хозяином квартиры, в основном с женщинами, а непосредственно установку выполняет мастер.
Также с покупателем услуг сразу же подписывается договор, в котором указывается, что фирма не только выполняет работу по установке, но и продает эти самые фильтры. Так как документы пожилые люди подписывают добровольно, то, ситуация не всегда разрешается в пользу покупателей.
Много проблем доставляют для пожилых людей презентации кастрюль, одеял, подушек и массажеров. И те же массажеры, например, не подлежат возврату и обмену.
Относительно недавно в регионе появилась фирма, которая устанавливает сигнализаторы газа. Ее предствители приходят к пожилым и утверждают, что установка устройства обязательна. Помочь в таких ситуациях людям трудно, так как подписываются договоры без каких-либо принуждений.
Читайте также: Новополочане с начала года отдали мошенникам в Интернете больше 5000 рублей. Объясняем, как не попасться (Инфографика)