С начала 2020 года в Новополоцке и Полоцком районе оставили почти 130 тысяч заявок в службу 115. Все заявки фиксируются и в режиме онлайн направляются для исполнения в организации.
Фото носит иллюстративный характер
– За многие косяки в работе коммунальных служб шишки летят в адрес областного контакт-центра с единым номером 115, что категорически неправильно, – рассказывает главный инженер Витебского областного расчетно-справочного центра Сергей Лазаревич.
При этом непосредственно повлиять на мастера ЖЭУ и других должностных лиц контакт-центр не может.
– Огорчает тот факт, что организации, откладывая исполнение заявок в долгий ящик, дискредитируют службу 115. И у людей складывается мнение, что это операторы не передают в полном объеме их обращения по компетенции. Заявители звонят повторно и выливают негатив на ни в чем не повинных операторов. А после недель ожидания, недостучавшись до коммунальных служб, жители обращаются в горисполком или облисполком в надежде на решение своих проблем, – цитируют Сергея Лазаревича «Витебские вести».
По данным портала 115.бел, в октябре в Новополоцке поступило 8868 заявок. Всего выполнили в этом месяце 8733 заявки, а вот 1410 обращений накопилось и все ещё ждут выполнения.
В Полоцком районе за октябрь отправили 6027 заявок. Здесь за месяц успели решить 5618 вопросов, но накопившихся тоже немало – 2644.
Самыми частыми в регионе являются заявки на проблемы с электроснабжением, горячей водой, бытовыми услугами, водоснабжением в целом и канализацией. Хотя в целом обращений из Полоцкого района меньше, чем из Новополоцка, но есть виды работ, где заявок именно из Полоцка большинство.
Это проблемы с автомобильными дорогами и тротуарами, например, а также с канализацией и отоплением.
Читайте также: Ребёнок едва не упал в колодец в новополоцком парке. Посмотрите, как прикрыли яму после этого
Полочане стали чаще обращаться с проблемами в Госконтроль. На что именно жалуются?