По данным Белстата, пассажирооборот в Новополоцке в 2020 году упал на 17,5%, а в Полоцком районе – почти на 33%. Как АТП №6 справлялось со сложностями, обсудили на заседании президиума Новополоцкого горсовета.
Директор АТП №6 Иван Ращинский рассказал о снижении количества пассажиров и падении прибыли предприятия в 2020 году. Это связывают с эпидемиологической ситуацией. В итоге, АТП в 2 раза сократило междугородние перевозки, отменило международные рейсы, оптимизировало численность работников.
– За счет перераспределения обязанностей и увеличения нагрузки средняя заработная плата выросла на 6% и составила 854 рубля, а производительность труда увеличилась на 9,4%, – пишет «Новополоцк сегодня».
Также на предприятии пересмотрели интервалы между поездками, отменили непопулярные маршруты и автобусы с низкой наполняемостью. Упомянули на встрече и возможную покупку электробусов. По мнению Ивана Ращинского, это позволит обеспечить стабильную работу автопарка.
Что касается трамваев, то и там количество перевезенных пассажиров снизилось на 10% – это самое серьезное снижение за последние годы. По словам директора трамвайного парка Николая Петрушенко, единственныое мероприятие, которое даст прирост пассажиров и выручки, – продление трамвайной линии в новые жилые микрорайоны города.
– На сегодняшний день проект выполнен на 30%. Одна из основных задач на 2021 год – определение источников финансирования, – отмечает городская газета.
Ранее в трамвайном парке говорили, что большие планы там связывают со строительством моста в 9-м микрорайоне Новополоцка. Он спроектирован с учетом двухполосного движения трамвая, то позволит в будущем продлить трамвайную сеть до Полоцка через микрорайон «Аэродром» в направлении деревни Чернещино.
Читайте также: Хотели бы прокатиться на трамвае от больницы в Новополоцке до полоцкого Аэродрома через новый мост? Помечтаем (Схема)
В Полоцке теперь тоже можно оплатить поездку в автобусе через смартфон