Главная > Новости > Общество > «Белтелеком» проводит ребрендинг, чтобы стать ближе к каждому клиенту


«Белтелеком» проводит ребрендинг, чтобы стать ближе к каждому клиенту

11:12, 24.06.2025 Источник: beltelecom.by

Юбилей «Белтелеком» ознаменован масштабным ребрендингом, сообщает сайт компании. Новый логотип позиционируется как символ прогресса и связи поколений.

img-news-BTK-LOGO

Логотип «Белтелеком» теперь состоит из двух элементов: знака и названия бренда. Впервые появилась сокращенная версия логотипа – лаконичная «БТК».

Знак логотипа представляет собой стилизованную спираль ДНК в сочетании с процессом постоянного развития, что отражает связь между поколениями, развитие и индивидуальность.

img-news-BTK-LOGO-1

Слоган «Твой оператор, твои возможности» подтверждает, что предприятие становится ближе к каждому клиенту и открывает новые горизонты возможностей, основанные на инновациях и передовых технологиях.

photo_2025-06-24_10-12-39



Изображение: t.me/bybeltelecom

Миссия – создавать новую технологическую реальность с заботой о каждом.

«Философия основывается на многолетнем опыте и экспертности в сфере технологий и телекоммуникаций, что позволяет нам точно определять актуальные услуги и продукты, способствующие улучшению качества жизни наших клиентов», – пишет пресс-служба компании.

Читайте также: Строительство полигона ТКО в Новополоцке вступает в финальную стадию реализации

Новые электрохирургические операционные столы введены в строй в Полоцкой городской больнице

Две ярмарки вакансий проведут для жителей Новополоцка

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код