Портал «Мой горад» 115.бел заработал во всех областных и районных центрах, сообщили Центре информационных технологий Мингорисполкома. На данный момент услугами портала могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов, в том числе Полоцка и Новополоцка.
Портал начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Его задача – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. Запросы модерируются и направляются коммунальным службам. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.
Вот как это выглядит на практике. В левом верхнем углу выбираете в меню свой город, а потом жмете на кнопку «Сообщить о проблеме».
Вариантов проблем довольно много. Можно, например, пожаловаться на дороги.
К своей жалобе можно прикрепить фотографию для усиления эффекта.
Если вы зарегистрировались на сайте, то в вашем личном кабинете вы сможете отслеживать статус отправленной заявки.
Читайте также: «Прошу принять меры». В полоцком ЖКХ начали отвечать на жалобы горожан в социальных сетях
У полоцкого ЖКХ появилась страница ВКонтакте. Что там постят?