Мы уже рассказывали, что портал «Мой горад» 115.бел заработал в Полоцке и Новополоцке. Но только теперь он ожил: на карте отображаются жалобы горожан, а сами заявки начали обрабатывать. К слову, активнее жалуются пока новополочане: 23 обращения против 11 у полочан.
Скриншот сайта 115.бел
Многие горожане пользуются возможностью усилить эффект заявки фотографиями. Вот, например, жалоба на незакрытый люк на улице Мариненко в Полоцке.
А вот новополочане рассказывают о вечном: ямах во дворах. В этом конкретном случае речь о доме на Молодежной, 51.
Где-то с оттепелью образовались огромные лужи. Выглядят эффектно.
Портал начал функционировать в ноябре 2015 года. Он не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Его задача – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. Запросы модерируются и направляются коммунальным службам. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.
Читайте также:
«Прошу принять меры». В полоцком ЖКХ начали отвечать на жалобы горожан в социальных сетях
У полоцкого ЖКХ появилась страница ВКонтакте. Что там постят?