Недавно КГК Витебской области проводил горячую линию с жителями региона по вопросам ЖКХ. Принимать в них участие призывали в том числе полочан и новополочан. Стало известно, на что люди жаловались больше всего.
Прежде всего работники КГК изучали то, насколько своевременно и качественно организации ЖКХ исполняют заявки граждан, в том числе поступающие в единые диспетчерские службы. На горячую линию всего поступило 84 обращения: 20 из них из Полоцкого района, 12 — из Новополоцка.
— Как и ранее, основными вопросами остаются отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу 115, а также несвоевременное или длительное исполнение заявок либо вовсе их игнорирование. В подавляющем количестве случаев граждане обращались в организации ЖКХ и в диспетчерскую службу 115 неоднократно, — цитирует КГК региона БЕЛТА.
Ведомство указало областному ЖКХ на необходимость обеспечить качественную работу служб, а также привлечь виновных к ответственности.
Читайте также: «Уволили, почти все отвернулись». Как директор ЖКХ Полоцка 27 месяцев был фигурантом дела, которое потом закрыли
В Новополоцке сообщить данные о расходе воды можно будет только через систему ЕРИП