Главная > Новости > Забаўкі > «Ты не мой мальчик!». На Полоцком молочном комбинате переложили известный хит и вышли в победители конкурса


«Ты не мой мальчик!». На Полоцком молочном комбинате переложили известный хит и вышли в победители конкурса

13:11, 13.11.2021 7393 Источник: gorod214.by

Из Полоцка «Софийку» привези! Зажигательный номер по мотивам хита «Мальчик на девятке» вывел команду Полоцкого молочного комбината в победители Республиканского конкурса сценического искусства «MILK FEST-2021».

Лариса Малашеня

Конкурс впервые проводился в рамках форума «Беларусь молочная», где наши земляки получили награды и за высокий профессионализм, и за нестандартный подход к продвижению своей продукции. Переложив слова популярной песни «Мальчик на девятке», они создали оригинальный видеоролик, героиня которого решает, кому из двух парней отдать свое сердце.

В итоге выбирает того, кто разделяет ее вкусовые предпочтения – всей душой влюблен в молочные продукты известных брендов «Ми-Шу» и «Софийка» и готов привезти их из Полоцка в любое время суток. Соперник, соблазняющий девушку просто букетами цветов и приглашениями в кафе, получает жестокий отказ, так как даже не подписан на @polotskmilk в сети Инстаграм.

Видео: Полоцкий молочный комбинат

Юмор, выдумка и талантливое исполнение гарантировали команде молочного комбината первое место в конкурсе. Организаторы отметили, что теперь полоцкие глазированные сырки будут ассоциироваться у них только с этим впечатляющим номером и обаятельной вокалисткой. Кто же она?

В роли покорительницы мужских сердец выступила инженер-технолог предприятия Татьяна Шибакова. Коллеги называют ее умницей, красавицей, отличным специалистом и разносторонне одаренным человеком. Татьяна хорошо играет на гитаре и поет, участвует в турслетах и проектах по озеленению. А еще она прекрасная хозяйка, заботливая жена и мама троих деток, которых вместе с мужем учит жить интересной, насыщенной жизнью.

В целом реализация идеи создания видеоролика – это плод коллективного творчества начальника отдела маркетинга и сбыта Полоцкого молочного комбината Алеси Ивановой, маркетологов Валерии Степаньковой и Елены Кужелевой при поддержке сотрудников одного из минских агентств.

Чтобы выделиться, мы решили предложить что-то нестандартное, привнести хорошего настроения и креатива. Такие видео в юморном ключе сегодня популярны в Тик Токе. Подготовить номер и создать стильный образ не было проблемой - у нас на заводе много активных талантливых людей, которые любят проявить себя, рассказала Валерия Степанькова.



Креативят полочане и на других презентационных площадках, говорят, что каждый раз стремятся «внедрить новые фишечки». Так, недавно знаменитые творожные глазированные сырки с симпатичным медвежонком Пандой на обертке (рекордсмены по количеству побед в конкурсах) отправились в Казахстан, а для их представления был успешно использован кулачок-челлендж «Вокруг света с «Ми-Шу».

Приятным сюрпризом для посетителей витебского торгового центра «Грин» был флеш-моб, посвященный Международному дню красоты. «Нажми, если ты красивый»  гласила надпись на экране в центре зала. И когда любой желающий нажимал на расположенную рядом кнопку, тут же начинала звучать песня «Королева красоты», которую по очереди пели работники и посетители магазина, а затем участник акции получал подарок.

_viber_2021-11-12_13-33-17-579

Елена Кужелева, Ольга Ворошкевич и Алеся Иванова

Подобные мероприятия, уверена Алеся Иванова, запоминаются людям, положительно влияют на имидж предприятия, повышают узнаваемость бренда, а в конечном счете, способствуют росту продаж. Поэтому радовать покупателей яркими сюрпризами полочане намерены и впредь. Идей хватает, а следить за анонсами можно в соцсетях. Там, кстати, тоже проводятся конкурсы и розыгрыши с вручением подарков. А еще под рубрикой «Команда Софийки» можно почитать о работниках завода.

«У замечательного предприятия замечательные сотрудники. Спасибо за труд и тепло души!», такие отзывы оставляют подписчики. И поддерживают творческие устремления земляков поэтическим слогом: «Красивые лица, красивые люди. В душе пусть у вас всегда солнечно будет. Вы чья-то награда, завода везение, а ваша продукция – вас продолжение».

Читайте такжеДо 4,5 тонн в день. Посмотрите, как делают те самые полоцкие сырки «с пандой» (ВИДЕО)

Полоцкие сырки выиграли в двух номинациях конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь – 2020»

А помните, в Полоцке было колесо обозрения и все ходили в «Юность» и «Льдинку»? Попросили горожан рассказать о любимых местах из детства

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

insta   58cbe3ace31ff15adc715b82  







Не вижу код