Министр лесного хозяйства Александр Кулик на расширенном заседании коллегии Минлесхоза подвел итоги выполнения лесохозяйственных мероприятий в 2023 году. В своем докладе он уделил внимание торговым площадкам «Лесной домик», которые назвал визитной карточкой отрасли.
Фото: lesnoidom.by
В Беларуси, как рассказал министр, на сегодня уже открыто уже 16 фирменных торговых точек под брендом «Лесной домик». Несмотря на то, что все они открывались в течение года, но в различный период времени, удалось реализовать продукцию на сумму 13 млн рублей.
«Задумывая их открытие, мы не ставили цель заработать баснословные деньги. Наша главная задача – быть доступными по всему ассортименту выпускаемой продукции для населения», – отметил Александр Кулик.
И анонсировал открытие еще четырех площадок «Лесной домик» в 2024 году. Они должны появиться в Барановичах, Полоцке, Жлобине и Осиповичах.
Первый «Лесной домик» на территории нашей области был открыт в Витебске, а 16-я по счету площадка появилась в Минске.
«Торговая сеть стала примером успешной коммерческой деятельности в сфере лесного хозяйства. Каждая из торговых площадок была разработана с учетом современных требований и потребностей клиентов», – пишет сайт проекта «Лесной домик», где представлены адреса объектов, каталог товаров, цены на продукцию.
Например, беседки из профилированного бруса или оцилиндрованного бревна можно купить по цене от полторы до 8 тысяч рублей, бани и дачные домики предлагают по 8 – 19 тысяч рублей, а комплекты для деревянных домов – от 18 до 70 тысяч рублей.
Также представлен широкий ассортимент другой продукции лесхозов: пиломатериалы, древесное топливо, садовые качели, шезлонги, мангалы, мебель и скульптуры из дерева, декоративно-посадочный материал из лесопитомников, продукты питания (консервы, березовый сок, мед), сувениры и охотничьи трофеи.
Читайте также: Смотровые площадки с видом на Софийский собор обустроят на берегу Двины в Полоцке
В Новополоцке прорабатывают возможность производства добавок для автобензина на заводе «Полимир»